Оптимизация и конверсия – неразрывны. Начало

Продвижение сайтаКак един мир, в котором мы живём, так и продвижение сайта – всего лишь звено в цепочке, созданной для побуждения к действию посетителя сайта.

Пользователь приходит на сайт с определённой целью, и если ваш сайт помог ему эту цель реализовать, то он будет возвращаться сюда ещё и ещё. Посетителей будет больше, сайт будет продвигаться, ваш доход – расти. Конверсия – так называется отношение пользователей посетивших сайт к пользователям, совершивших действие, которое было необходимо вам.

Взаимосвязь конверсии и продвижения очевидна. Если сайт отталкивает пользователя плохим дизайном и запутанной навигацией, то вряд ли он сможет принести выгоду. А вот для того чтобы добиться посещения сайта большим числом визитёров, необходимо изучение психологии человеческого восприятия и знание его склонностей и предпочтений.

К примеру – почему бы не заменить некоторые текстовые ссылки кнопками? Если видишь кнопку – хочется её нажать, верно? По статистике конверсия намного возрастает, если ссылки заменять кнопками. Потому что нажать кнопку – просто, действие – очевидно, а значит, пользователи закрепятся на вашем сайте.

Однако размещать кнопки необходимо в правильном месте, а именно – в верней части страницы, чтобы они скорее попались пользователю на глаза. Не надо забывать о цвете кнопки, то есть она должна контрастировать с фоном и иметь достаточный размер для привлечения внимания. Хороший дизайнер сможет в этом помочь. Кстати, если дизайн сайта будет хорош, то пользователь сохранит его в закладках хотя бы ради того чтобы полюбоваться им ещё раз.

Добавить комментарий