Оптимизация и конверсия – неразрывны. Окончание

Оптимизация и конверсияЕсли скорость загрузки сайта низкая, то это может существенно тормозить его продвижение. Есть даже данные, полученные путём исследований, по которому дополнительное время, потраченное на загрузку в 100 миллисекунд равно потере одного процента продаж. То есть этих самых миллисекунд задержки хватит, чтобы пользователь не дождался, развернулся и ушёл, и продвижение сайта получилось с нулевым результатом. Увеличение времени загрузки может связано, к примеру, с плохой оптимизацией изображений.

Определённые правила должны соблюдаться при текстово-заголовочном оформлении. Заголовки должны быть выполнены крупными, заметными буквами, с соблюдением контраста с фоном. В уместных местах можно и даже нужно придумывать слоганы в расчете на необходимого читателя.

Для того чтобы исследовать привлекательность заголовка. Можно использовать рекламные объявления. Разместить несколько разных вариантов и посмотреть, на каком из них больше кликов. И выбрать самый кликабельный.

Помните – не надо делать слишком большой объём основного текста. Пользователь ценит своё время и хочет получить максимум полезных сведений, потратив минимум времени. А от длинного текста можно утомиться, и бросив недочитанным пойти искать что-то покороче и пояснее. Вот правда – несмотря на то, что поиск снова займёт дополнительное время, если пользователь не получит краткой и чёткой информации, а в процессе чтения – заскучает – то ему даже просто чтобы «развлечься и отвлечься» придёт в голову – попробовать поискать ещё что-то.

И ещё. На сайт будут возвращаться, если на нём будет можно почитать впечатления и отзывы. Причём не сладко-масляные, а вот даже с критикой – по существу. Подобные отзывы формируют нечто вроде «доверительной атмосферы», остающейся в памяти и непременно вызывающей желание вернуться ещё раз. Потому что здесь – есть живые мысли, живое общение, значит – весь сайт можно назвать – живым.

Leave a Reply