Call-центры для сайтов

Call-центры для сайтовЗадача любого интернет ресурса состоит в привлечении как можно большего числа посетителей. В случае же с торговой организацией, продающей товары или услуги, от количества посетителей напрямую зависит объем продаж. Но без обратной связи невозможно со 100% уверенностью утверждать, что наполнение сайта соответствует ожиданиям потенциальных покупателей. Поэтому, многие интернет компании дополнительно задействуют и прямой маркетинг в виде организованного обзвона целевой аудитории.

Т.е. интернет ресурс, в основе которого заложено отсутствие традиционных атрибутов торговой точки, снова вынужден обзаводиться техническими средствами и дополнительным штатом сотрудников. Для разрешения парадоксальной ситуации с точки зрения экономики, и был изобретен виртуальный офис, позволяющий создавать для покупателей иллюзию полноценного офиса.

Указываемый на страничке сайта номер телефона виртуального офиса позволяет переадресовывать входящие звонки на любые средства связи – КПК, компьютеры, мобильные телефоны и т.д. С целью экономии средств, общение потенциальных покупателей и вовсе передают посредникам – кадровым агентствам, организующим call center. Надобность в их услугах может возникнуть и вне рабочего времени, например, после окончания рабочего дня продавца, чтобы сохранялась возможность ответить на вопросы посетителей. Их технические возможности позволяют вести диалог с покупателями различных интернет магазинов.

Во время звонка на экране монитора сотрудника такого центра открывается информация о компании, по номеру которой звонит абонент. Т.е. общение начинается с приветствия от лица компании-владельца сайта, указавшего на своих страницах номер виртуального офиса. Нередко компании приобретают номер 8800, с помощью которого покупатели могут бесплатно связываться с продавцом из любой точки страны.

К подобным мерам все чаще и чаще прибегают многие интернет ресурсы. Конечно, интернет продажи отличаются от традиционных способов, в первую очередь низкими затратами. Это и отсутствие необходимости содержания офисных помещений, торгового оборудования, демонстрационных залов и т.п. Однако, у потенциальных покупателей при посещении сайта могут возникать вопросы, которые они бы хотели задать персоналу торговой компании. И без организации двухстороннего канала связи никак не обойтись.

Добавить комментарий