Интернет: реклама в сети

Реклама в ИнтернетеСегодня продвижение услуг и товаров в интернет для многих бизнесменов превратилось в необходимость. Для многих фирм реклама в интернет – это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Но, к сожалению, интернет, как рекламный канал, все еще непонятен для многих бизнесменов. Ведь это новая среда по распространению информации, да еще и со своей спецификой. Ниже приведена расшифровка основных определений и рекомендации, которые помогают повысить эффективность рекламы в Глобальной Сети.
В интернете много форм предоставления рекламной информации. Но среди них есть признанные и довольно часто используемые рекламные носители.
Текстовая реклама. Она так же, как и контекстная реклама в Яндексе является самой первой формой по распространению рекламной информации. Текстовая реклама – это текст, который сопровождается ссылкой на страницы рекламодателей. Такая форма наиболее простая и имеет много ограничений. В основном ее применяют только в тех случаях, когда использовать графическую рекламу не представляется возможным. Но бывали случаи, когда такая форма являлась самой эффективной.
Графическая реклама. К этой форме рекламы относятся баннеры, которые размещаются на страницах рекламного СМИ. Такие формы рекламы бывают анимационными и статичными. Их изготавливают, применяя самые разнообразные технологии. А в одну группу их объединяет постоянные размеры в процессе демонстрации, а также статичность местонахождения на странице. Такая форма рекламы, как и интернет-маркетинг, является общепринятой и самой распространенной. Рекламу такого типа можно встретить на всех информационных сайтах, и она поддерживается рекламными сетями.
Рич-медиа. Сначала к этой форме рекламы можно было отнести все баннеры, которые несли в себе довольно сложные формы анимации. Но теперь к Рич-медиа относятся те форматы, которые действуют с самой формой рекламы или несут в себе видео и звук. Такой вид рекламы скрыт за стандартным баннером, который изменяет свой размер, и содержание, если навести на него мышь компьютера.
В России широко применяется реклама, которая размещается сверху контента СМИ и требует от пользователей осмысленных действий, чтобы закрыть полностью рекламное сообщение. Именно такую форму у нас понимают, как Рич-медиа реклама. К достоинствам такой рекламы можно отнести максимальную заметность и сильную имиджевую составляющую.

Leave a Reply