Создание сайтов и их продвижение

Это не простой процесс и в определенной степени сложный, не стоит подходить к нему халатно и писать «абы-как» лишь бы выложить побыстрей контент. Не стоит забывать, что от качества вашего текста зависит и посещаемость вашего сайта, и если вы выкладываете материал стоит помнить, что он не один день будет там находится и не стоит экономить лишний час на подготовке и написании контента для вашего сайта.

Написание текста для сайта процесс достаточно сложный и кропотливый, каждый владелец сайта знает, что контент оценивают не только посетители ресурса. Качество ваших текстов важно и для поисковых систем и это не только орфография и перенасыщение текста ключами, но и реальная полезность материала. Как я уже не раз писал, в предыдущих статьях, все развивается в направлении качества содержимого ресурса, а не в направлении хитрости обмана поисковых систем, и в первую очередь важно понимание именно этого аспекта.

Чтобы не быть голословным приведу один из последних фильтров, а именно в марте 2017 года поисковая система Яндекс ввела алгоритм «Баден-Баден», что в свою очередь очень сильно ударило по переоптимизированным сайтам и очень многие из них вылетели из топа потеряв 30-60 позиций в поиске. Выход из подобной ситуации был только один полностью переписывать контент и максимально качественно анализировать все. Гугл так же ввел подобный алгоритм с названием «Фред» в тот же период, тем самым, обе поисковые системы значительно изменили ситуацию в мире поисковой оптимизации, сделав контент на сайте более качественным и ориентированным на результат, а не заспамливание текста ключами.

Исходя из вышесказанного, ясно только одно, нужно писать качественно и думать в первую очередь не о месте в топе, а о полезности вашей информации.