Как заслужить доверие Google: чек-лист для YMYL-сайтов

Наверное, многие SEO-специалисты и вебмастера как минимум слышали про YMYL-сайты. Но сейчас поисковики ужесточают к ним требования, поэтому вкратце разберём, что такое YMYL-сайты и как их оптимизировать, а после рассмотрим 2 успешных кейса.

YMYL расшифровывается как “Your Money or Your Life”, что в переводе означает «Ваши деньги или Ваша жизнь». К YMYL-сайтам можно отнести следующие тематики:

  • Новостные ресурсы, освещающие важные события — бизнес, политику, науку, технологии и всё, что может повлиять на жизнь человека.
  • Юриспруденция — ресурсы, где собрана важная информация о правовых вопросах.
  • Сайты органов власти, где можно получить важные сведения.
  • Финансы — ресурсы об инвестициях, налогах, способах заработать и т.д.
  • Покупка товара. Сайты, связанные с покупкой товара, при этом это необязательно должен быть интернет-магазинами. Информационные сайты, связанные с поиском и покупкой товара, также попадают в этот список.
  • Здоровье — ресурсы с любой информацией, связанной со здоровьем.

Это не все примеры тематик, но фактически это ресурсы, которые способны навредить благополучию или здоровью пользователя. К сайтам такого типа Google предъявляет повышенные требования.

Узнать подробнее про YMYL-сайты и чеклист для их оптимизации…