Как я потратила 5000р, пытаясь продвинуть себя в соцсетях чтобы продавать свою вышивку

Когда жизнь превращается в однообразную рутину, невольно ловишь себя на мысли: «Как же это надоело!». Каждый новый день похож на предыдущий.

Как вспомнишь про уборку, готовку и гиперактивных детей, за которыми нужен глаз да глаз, пропадает желание что-либо делать. А ведь хочется даже в декрете развиваться и зарабатывать.

И я решила попробовать заработать на своем любимом хобби – вышивке.

История от нашей подписчицы Екатерины.

Как меня посетила идея

В один из таких дней, когда дети выедали последнюю плешь, я задумалась: «Есть ли в моей жизни то, что я делаю только для себя, а не для мужа, детей и родственников?».

Неудивительно, что я не сразу нашла ответ на этот вопрос. Спустя несколько минут, когда все уже спали, и в доме царила тишина, я поняла, что меня нет в моей жизни.

Я попыталась вспомнить, чем увлекалась до замужества и появления детей. Вышивкой! Я вышивала крестиком картины различного размера. Готовые работы дарила маме и бабушке на праздники.

Остальные вешала в своей комнате и любовалась перед сном своим трудом. Мне нравилось то, чем я занималась.

И тут меня осенило! Возможно, я смогу продавать свои работы.

Начало положено

Я создала сообщество во Вконтакте и назвала его «Подарок для души». Туда я добавляла различные посты и опросы, картинки со схемами-вышивками, ну и, конечно же, свои работы с ценами.

Подписчиков пока не было. Конечно, я пригласила в новое сообщество друзей и знакомых, но этого было мало.

Мое сообщество в ВК.

Через несколько дней в сообщество пришло сообщение. Мне предлагали помощь по привлечению новых участников. Люди привлекались с помощью конкурса.

Безусловно, это было платно, стоила услуга — 585 рублей. Я рискнула, и через 3 дня у меня стало 700 подписчиков.

Письмо по привлечению участников паблика.

Первые трудности

После завершения конкурса многие из подписчиков вышли из группы. Я стала искать новые пути продвижения своего паблика.

Прочитав информацию по продвижению сообществ Вконтакте, я наткнулась на статью о рекламе. Там было написано, что реклама — это гарантия того, что ваше сообщество не забудут и будут активно следить за лентой.

Мои рекламные записи.

В рекламном кабинете ВК я разобралась сама. Теперь к своим постам я подключала рекламу. Всегда останавливала рекламную компанию на сумме 500 руб.

Подписчики добавлялись, но не много. Где-то по 30-50 человек, после каждой компании. Но покупателей по-прежнему не было.

Мои работы и цены на них.

Тогда у меня появилась еще одна идея, как реализовывать свои товары. Решила продавать работы на Авито.

Результаты оставляли желать лучшего

За четыре месяца существования сообщества на рекламу я потратила 5000 рублей, плюс на нитки, ткань, рамки для картин еще 3000. Не заработала я пока ничего.

К помощи копирайтеров, SMM-специалистов я не обращалась, так как не было свободных денежных средств.

Очень часто среди комментариев к фотографиям моих работ, я вижу такие: «Это легко. Мы и сами можем так вышить». Только вопрос, зачем это писать, если вы видите, что человек делает вышивку на заказ.

Многих не устраивает цена. Они считают, что это очень дорого. Так оно и есть! Цены у меня от 1000 до 6000 руб. за картину. Я трачу на работу две — три недели, сидя на стуле и вышивая руками каждый крестик.

Медленным шагом к вершине успеха

Мое давно забытое хобби помогло мне вспомнить, чем я люблю заниматься. Теперь я отвлекаюсь, когда делаю новую картину, и получаю огромное удовольствие от процесса.

Мой муж скептически относится к моему желанию на этом заработать. Он считает – это нереально. Я буду продолжать реализовывать задуманное. Пусть не сейчас, а спустя полгода или год, но я добьюсь успеха.

Чего и желаю всем начинающим специалистам в своем деле.

Если вам нужен оригинальный подарок, который не завянет и не сломается, приглашаю в свое сообщество. И поделитесь со мной, пожалуйста, своими секретами бизнеса в ВК. Мне очень нужно!

The post Как я потратила 5000р, пытаясь продвинуть себя в соцсетях чтобы продавать свою вышивку appeared first on Kompot Journal.