Лого на всю заднюю крышку смартфона: безвкусица или фирменный стиль?

За последние десять лет смартфоны прошли долгий путь в плане дизайна. Современные модели заметно отличаются от своих предшественников. Их неотъемлемой частью стали полноэкранные дисплеи, занимающие почти всю лицевую поверхность, металлические каркасы и задние панели из стекла или пластика с несколькими модулями камер. Всё это, конечно, хорошо, но в последнее время на рынке наметилась одна неприятная тенденция и заключается она в стремлении некоторых компаний к яркому брендированию задней панели своих смартфонов. Нет, мы не имеем в виду просто название компании в нижней части устройства или сдержанное лого по центру, как у iPhone. Речь идёт о названии марки и слоганах, которые занимают почти всю заднюю панель смартфона и, по сути, становятся доминирующей частью дизайна.

Много других интересных новостей из мира современных технологий, о последних научных разработках и технических новинках вы узнаете на сайте Техническая среда. Техническая среда — это информационный ресурс обо всём, что нас окружает. Обзоры различной техники, заметки об автомобилях, мобильных гаджетах, полезных программных продуктах и заслуживающих внимания веб-сервисах, а также аналитика и интересные факты из сферы IT.