Баннер в космосе, Понасенков в Avito, Aviasales в небе – самые заметные пиар-активности недели

Реклама меняется каждый месяц. Принимает странную форму и появляется там, где мы ее не ждем. Собрали несколько свежих примеров.

Переиграл и уничтожил: Понасенков жжет комменты

Avito запустила кампанию «Квартиры с харизмой». Блогер-историк Евгений Понасенков снялся в ролике: он обходит одну из «аристократических квартир», найденных на платформе, отмечает в ней камин, «чтобы сжигать комментарии завистников и дешевок» и удачно пиарит свою книгу. Цель интеграции – подвести аудиторию к участию в конкурсе. Приз – билеты на концерт Понасенкова и та самая книга с его автографом.

Реальная цель Avito – охват аудитории. Но спецпроекты с блогерами – всегда риск для бренда. Слишком яркий персонаж может затмить саму компанию: в итоге запомнят его, а не рекламу. Возможно, так произошло и с «Авито». Маэстро Понасенков снова всех «переиграл и уничтожил» (это его фраза, которая давно стала мемом).

Другое дело, если Понасенков станет лицом бренда и будет ассоциироваться с Avito. Пока, однако, другие кампании не анонсировали.

##READMORE_BLOCK_93711##

Собрал вещи и переехал: Варламов ушел с ЖЖ

Инфлюенсеры утекают с площадки – утекает и аудитория. Сейчас так затухает LiveJournal: в декабре 2020 года финальный пост в блоге платформы оставил Артемий Лебедев (после 20 лет ведения страницы), в июле 2021 – Илья Варламов (он провел на ЖЖ 15 лет).

Лебедев тогда заявил: “ЖЖ умерло”. Варламов в «прощальной заметке» о ЖЖ на своем сайте сделал к этому отсылочку: «Если вы ждали, что сейчас я начну писать, что ЖЖ умер, то нет. Я хочу сказать спасибо всей команде проекта и отдельно Наташе Арефьевой за то, что помогали все эти годы». Не списал точь-в-точь, в общем. Но оба блогера перешли на Teletype.

Лебедев тоже успел отличиться на этой неделе: его студия создала светофор будущего, который… никому не нужен.

##READMORE_BLOCK_94270##

Повесили рекламу в космосе: цена бюджетная

Поднимаете голову, глядите в небо, а там… опять реклама. Первый космический билборд появится в 2022 году – его анонсировала канадская компания Geometric Energy Corporation. Космическая реклама будет стоить около 1 миллиона долларов в месяц.

Рекламный спутник CubeSat запустят ракетой Falcon 9 от компании SpaceX. Естественно, почти все новости про космос и огромные деньги связаны с Илоном Маском.

Источник фото: TweakTown

Источник фото: TweakTown

##READMORE_BLOCK_94268##

А пока в небе можно увидеть рекламу от Aviasales. Бренд оригинально ответил на популярный вопрос этого лета: «Куда можно в отпуск?» – и запустил в небе самолеты с короткими фразочками для своих подписчиков в «Инстаграме». Елена Летучая тоже «решила» задать один из вопросов и получила ответ от бренда.

Баннер в космосе, Понасенков в Avito, Aviasales в небе – самые заметные пиар-активности недели

Самолеты, крупный инфлюенсер… Получается хорошо подготовленная (читать «недешевая») ситуативка. Aviasales рассказывает, сколько стоила рекламная кампания.

Вдохновляйтесь и тестируйте новые подходы к рекламе и пиару, которые тронут вашу аудиторию, коллеги!