«Маэстро» – теперь амбассадор «Альфа-Банка»: как человек-мем стал рекламным лицом

Это не первая коллаборация Евгения Понасенкова: до этого он сотрудничал с «Авито».

Что произошло

На странице Евгения на YouTube появился ролик, снятый в коллаборации с «Альфа-банком», а на главной странице самого банка – знакомая фигура «Маэстро»:

«Маэстро» – теперь амбассадор «Альфа-Банка»: как человек-мем стал рекламным лицом

На видео Евгений на шикарном автомобиле подъезжает к главному офису и заходит внутрь. Началась «операция-эстетизация»! Евгений оценивает кабинет с его фотографиями, портретом Наполеона и собранием сочинений. Еще он учит сотрудников банка говорить о себе: «Лучшие! В резонатор! Увереннее надо говорить».

За сутки видео получило более 50 тыс. просмотров, а в комментариях уже собрались поклонники творчества историка:

«Маэстро» – теперь амбассадор «Альфа-Банка»: как человек-мем стал рекламным лицом

Понасенков: историк, эстет и человек-мем

Понасенков называет себя историком, режиссером, драматическим тенором, актером, политологом, поэтом, литератором и ведущим специалистом по эпохе Наполеона. Правда, его книги не признает научное сообщество, а коллеги обвиняют историка в плагиате. Однако пользователей это не смущает: книги «Маэстро» получают высокие оценки.

Дело в том, что Евгений Понасенков – человек-мем.

Знаменитый мем «Я тебя переиграю»

Мем «Ты дешевка»

Весной этого года «Маэстро», как его называют в сети, появился в вирусном ролике под песню «Ride It», который разлетелся по интернету.

В видео Евгений неспешно прогуливается, наслаждается природой, пока жизнь идет своим чередом. Пользователи шутят: «я, пока идут уроки», «я во время начала пары»

«Маэстро» выходит на рекламную арену: сотрудничество с «Авито Недвижимость»

После активного распространения видео с Понасенковым в TikTok крупные бренды начали сотрудничать с героем. Первыми стали «Авито Недвижимость»: компания выпустила ролик «Квартиры с харизмой».

На видео Понасенков делится опытом поиска недвижимости, оценивает эстетику и роскошь квартиры и, разумеется, сыплет язвительными комментариями: «Камин – центр аристократической квартиры, чтобы сжигать комментарии ненавистников и дешевок». Кстати, на этом самом камине стоит книга Евгения. Дополнительная реклама и для самого Евгения, получается?

Зрители высоко оценили попытку «Авито» в постиронию:

«Маэстро» – теперь амбассадор «Альфа-Банка»: как человек-мем стал рекламным лицом

Евгений утверждает, что поступает много предложений о рекламе. Будет еще больше роликов в стиле пост-ирония на страницах крупных брендов!