Кот-Шекспир и кот из «Звездных войн»: очень правильный пиар-ход… библиотеки!

У хвостатых есть уникальный талант «продать» кому угодно что угодно. Поэтому в Центральной публичной библиотеке в городке Бельфонт, штат Пенсильвания, несколько лет назад наняли на работу кота по кличке Гораций. Он всеми силами повышает привлекательность чтения.

В аккаунте библиотеки в Instagram примерно два раза в неделю появляется пост с фото Горация и хештегом #caturday.

Каждый снимок уникален. Кот позирует в костюмах героев книг, исторических деятелей, художников, певцов и спортсменов. Но постоянный атрибут каждой фотографии – книга (а как может быть иначе в аккаунте библиотеки?). Костюмы и декорации придумывает и создает социальный работник и хозяйка Горация Лиза Шаффер. Она же разрабатывает контент-план – выбирает книги и тематику постов.

Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию
Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию
Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию
Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию

Каждый пост с Горацием посвящен какому-нибудь событию

В среднем посты с Горацием набирают 900 лайков и 5-10 комментариев, без него – около 20-50 лайков, комментируют их крайне редко. Разница налицо!

Пост с Горацием (слева) набрал 773 лайка и 5 комментариев. Обычный (справа) – 56 лайков, комментариев к нему не было. Посты сделаны с разницей в два дня

Поэтому, когда надо привлечь внимание читателей к какому-то мероприятию, проходящему в библиотеке, к делу приступает Гораций.

Здесь Гораций рекламирует благотворительное онлайн-мероприятие. В общей сложности посты набрали 828 лайков
Здесь Гораций рекламирует благотворительное онлайн-мероприятие. В общей сложности посты набрали 828 лайков
Здесь Гораций рекламирует благотворительное онлайн-мероприятие. В общей сложности посты набрали 828 лайков

Гораций привлекает новых подписчиков. Больше всего людей подписываются на аккаунт библиотеки в дни, когда выходят посты с ее хвостатой звездой. Сейчас у библиотеки более 8000 фолловеров.

В день, когда был опубликован этот пост, на аккаунт подписались 138 человек. В дни, когда Гораций не светится в Instagram, появляется 1-9 фолловеров

Сегодня котом в рекламе никого не удивить, а некоторые коты даже ведут свой Instagram (разумеется, не без помощи хозяев). Тем не менее, хвостатые по-прежнему помогают поднимать охваты и выполнять KPI.

При этом использование образов котиков должно быть оригинальным: если бы на фотографиях Гораций просто прохаживался между книжных полок, вряд ли посты с ним были бы так популярны.


##READMORE_BLOCK_94333##