Вы продаете рыбов? – Рассказываем, откуда взялся мем недели. Красивое…

Мы уже почти поверили, что мемы канули в лету, как вдруг вся страна начала продавать рыбов. Рассказываем, откуда такой ажиотаж.

Вы продаете рыбов? Нет, просто рассказываем про новый мем! Обязательно к прочтению – красивое

Откуда эта картинка

Основа мема – картинка с котиками – появилась в 2014 году, но вызвала у пользователей разве что умиление. Действительно популярной она стала в конце июля 2021 года, когда группе «Мемы про котов (по ржать)» «ВКонтакте» решили на картинку добавили надпись…

Изначально коты на картинке спрашивали: «Здравствуйте, а вы продоете лобстеров?» На что получали ответ: «Нет, только рыбов». Чуть позже появился и тут же завирусился второй вариант, про «рыбов».

Мем тут же подхватили пользователи, СМИ и крупные компании.

##READMORE_BLOCK_94448##

Как российские бренды продают рыбов

Первым, кто использовал бренд в своей коммуникации, стал сервис доставки продуктов «Сбермаркет».

Вы продаете рыбов? Нет, просто рассказываем про новый мем! Обязательно к прочтению – красивое

Самокат уверяет, что показывает рыбов «прямо у вас дома через 15 минут».

Вы продаете рыбов? Нет, просто рассказываем про новый мем! Обязательно к прочтению – красивое

«Яндекс.Еда» заявляет, что показывает тех, кто продает рыбов.

Вы продаете рыбов? Нет, просто рассказываем про новый мем! Обязательно к прочтению – красивое

Кросивое – не только рыбов

Пользователи продолжили идею мема и создают свои вариации на тему.

Вы продаете рыбов? Нет, просто рассказываем про новый мем! Обязательно к прочтению – красивое

##READMORE_BLOCK_94450##

Вы продаете рыбов? Нет, просто рассказываем про новый мем! Обязательно к прочтению – красивое

Вы продаете рыбов? Нет, просто рассказываем про новый мем! Обязательно к прочтению – красивое

Вы продаете рыбов? Нет, просто рассказываем про новый мем! Обязательно к прочтению – красивое

Вы продаете рыбов? Нет, просто рассказываем про новый мем! Обязательно к прочтению – красивое

Как долго мем будет востребован, неизвестно, поэтому используйте его как можно скорее: аудитория тоже любит посмотреть на красивое.