GIMSBUK.RU

  • SEO
  • Про интернет
  • Новости IT
  • Гаджеты
  • Самое интересное
  • Все для вебмастера
    • Заработок в Интернете
    • Программы для Windows и Android
  • Карта сайта

Рекламодателям будет счастье: Google Chrome запретит блокировщики

Art / 28.09.2021 / Про интернет

Компания перейдет на новую для разработчиков платформу Manifest v3. Это повлияет на многое, но главное – теперь частные пользователи браузера не смогут использовать блокировщики рекламы

Google переезжают на новую платформу

Компания планирует поэтапно отказаться от расширений Manifest V2 Chrome и перейти на Manifest V3. Последняя находится на финальном этапе разработки.

Уже в январе 2022 года Chrome Web Store перестанет принимать расширения, которые работали на Manifest v2. А с января 2023 года поддержка блокировщиков рекламы закончится вовсе, и прежний интерфейс удалят. Новая платформа подразумевает другие технические требования: разработчики перейдут с webRequest API на новый интерфейс declarativeNetRequest API. При нем Google будет блокировать нежелательные действия расширений. Под раздачу попадут и блокировщики рекламы. Так, новый API позволит расширениям применять до 30 тыс. фильтров. Этого не хватит для работы даже базового списка правил в блокировщиках рекламы EasyList.

Реакции пользователей

Google Chrome – браузер с огромной аудиторией в 2,65 млрд пользователей, а популярные расширения, блокирующие рекламу, в сумме набирают до 50 млн установок – это около 2 % от общего количества пользователей. Естественно, аудитория недовольна нововведениями: реклама будет лезть отовсюду, а разработчики и рекомендательные системы – богатеть на внимании пользователей.

Пользователи в сети возмущаются

Возможно, Google ожидает некоторый отток пользователей. Хотя нашлись и сторонники новой политики:

А кто-то поддерживает Google

Похоже, что требования новой платформы нацелены на затруднение разработчикам доступа к рекламным блокам сайтов и подгружаемого контента в целом. Так что пользователи Chrome с AdBlock и подобными расширениями для блокировки рекламы столкнутся с дилеммой: остаться в Chrome и смотреть рекламу или перейти в другой браузер без ограничений для встраиваемых расширений. Для меня это будет отличный пинок попробовать Safari.

##READMORE_BLOCK_91855##

Но для некоторых пользователей расширения продолжат работать

Например, Google считает, что корпоративных клиентов от рекламы все же стоит «защищать»: нечего работникам отвлекаться от работы.

Обычным пользователям остается надеяться только на разработчиков, которые уже ищут способы обхода ограничений. Пока решения нет, но какое-то точно появится.




Похожие записи:

  1. Как блогеры, бренды и СМИ реагируют на проигрыш Сборной по футболу: шутят, угрожают и «летят домой»
  2. Google Ads Editor: полный гайд по редактору контекстной рекламы большого объема
  3. Роналду, Погба, Месси, Неймар: самые дорогие рекламоносители
  4. Протестировали 4 сервиса комментирования для сайта: Disqus, Cackle, IntenseDebate, Tolstoy Сomments
Категория Про интернет Тег Facebook Twitter vkontakte безопасность заработок интернет
Facebook Twitter Pinterest Reddit Linkedin Email
  • ← Как маркетинг-отдел Skyeng повысил продуктивность в два раза: кейс от первого лица
  • В Москве появился Пелевин (или не Пелевин) – яркая пиар-акция журнала Esquire →

Самые свежие новости

  • Как уберечься от нового типа COVID-19 до появления вакцины 13.08.2022
  • В Австралии суд оштрафовал Google за обман пользователей при сборе персональных данных 13.08.2022
  • Продвижение медицинских услуг 13.08.2022
  • Фитнес-тренер объяснила, как питаться перед тренировками 12.08.2022
  • Кардиолог объяснила, чего нельзя делать при болях в груди 12.08.2022
  • Россиян часто атакуют мошенники. Но знаете ли вы конкретно, насколько часто? 12.08.2022
  • Когда Солнце станет максимально горячим. Ответ науки 12.08.2022
  • Бывшего топ-менеджера Qualcomm обвинили в отмывании денег и мошенничестве 12.08.2022

Самые популярные посты

Copyright 2015 By GIMSBUK. All rights reserved.