Кейс: как мы увеличили продажи, рассказывая в «Яндекс.Дзене» о неудачах

Увеличили охваты, дочитывания и количество лидов для производителя ламината – использовали сторителлинг на канале в «Яндекс.Дзене».

Результаты

1. Увеличение охватов

Наши статьи, а вместе с ними и бренд, за три месяца увидели 3 004 522 человек.

2. Увеличение дочитываний

125 926 заинтересованных пользователей дочитали статьи до конца.

3. Увеличение количества лидов

В маркетплейс за товарами клиента пришли 12 415 потенциальных покупателей. Средняя цена за каждого – 10,87 р.

4. Увеличение узнаваемости

Количество брендовых запросов в «Яндексе» выросло с 700 до 1 000 в месяц.

Проблема

Клиент – производитель подложки под ламинат, паркет и виниловые полы. Он ничего не реализует сам. Все продажи осуществляются через магазины-партнеры. Есть сайт, но он маленький и без трафика. Запрос классический – увеличить продажи и узнаваемость продукта.

Задачи

Написание контента для рекламы в Дзене, настройка и оптимизация рекламных кампаний.

Ход работ

  1. Изучили проект, сформировали контент-план и выбрали площадку для приема трафика. Вести трафик решили на «Яндекс.Маркет»: там представлена продукция многих дилеров нашего производителя.
  2. За три месяца мы запустили семь рекламных кампаний. Одна кампания = одна статья. Таргетировались на широкую аудиторию от 18 до 99 по всем устройствам.

Не все статьи заработали сразу. Например, в материале про выбор ламината CTR был всего 1,9 %. После смены заголовка на «Эти ошибки совершат 9 человек из 10. Проверьте себя» CTR увеличился до 7,6 %.

В другой статье заголовок пришлось сменить четырежды (мы упорные).

Сначала у нас были такие варианты: «Как продлить срок службы ламината – 5 советов эксперта. Нет, дело не в том, что по ламинату не стоит ходить на шпильках», «5 мифов про укладку ламината. Много проблем – от неправильного выбора подложки», «Шум, влажность, плесень… Все последствия ошибок при укладке ламината. Эксперт рассказывает, какие советы прораба стоит пропускать мимо ушей».

CTR был всего 1,7 %. Тогда мы поменяли заголовок на «Шпильки – не главная проблема для ламината. Главную делают раньше!» и поставили на обложку фото со шпильками. CTR увеличился до 2,9 %.

До сих пор продолжает приносить трафик наша мартовская статья «Как я сменил пол (в квартире) и потерял 100 000 рублей» (см. ниже). Мы написали ее в формате сторителлинга и оформили реальными фото.

Результат: 4 851 переход в маркетплейс по 6,75 р. Статью дочитали 45 515 человек, то есть за каждого пользователя мы заплатили всего лишь 70 коп.

Кейс: как мы увеличили продажи, рассказывая в «Яндекс.Дзене» о неудачах

Со статьей про шумный пол после ремонта мы попали в самое больное (скриншот ниже). Видимо, соседи жалуются на всех. С этой заметки в магазин пришло 2 908 человек по 5,81 р. каждый, а дочитали ее до конца 9 046 человек. Каждый пользователь обошелся клиенту в 1,9 р.

Кейс: как мы увеличили продажи, рассказывая в «Яндекс.Дзене» о неудачах

В апреле аудитория в «Дзене» была 17 505 уникальных читателей. К маю она выросла на 79 %.

Кейс: как мы увеличили продажи, рассказывая в «Яндекс.Дзене» о неудачах

520 человек подписались и постоянно читают заметки в канале

Кейс: как мы увеличили продажи, рассказывая в «Яндекс.Дзене» о неудачах

Итог нашего сотрудничества: у компании-производителя появились новые партнеры и увеличился спрос на продукт. Что касается продаж, рост покупок из онлайна виден по отчетам магазинов-партнеров (показать не можем, придется верить на слово :-)).