Сплит тестирование в таргетированной рекламе как актуальный метод анализа эффективности

facebook

Сплит тестирование

Полноценное сплит тестирование в таргетированной рекламе или a/b-тестирование — разновидность маркетингового исследования, при выполнении которого выполняется сравнение контрольной группы элементов или определённых показателей с целью улучшения целевых показателей по просмотрам и действиям пользователей. Методика проявила высокий уровень эффективности

Таргетированая реклама позволяет сделать товар или услуги более узнаваемой, учитывать интересы целевой аудитории, ее основные потребности, возраст, интересы и доступный бюджет. Емкое и зрительно привлекающее внимание объявление — активный двигатель продаж, поэтому SMM специалисты стараются выделить для себя наиболее эффективные методики для «проверки» объявления перед его непосредственным запуском.

Сплит тест Фейсбук

Сплит-тестирование рекламных кампаний в виртуальном кабинете Facebook позволяет наглядно сравнивать эффективность работы посадочных страниц для выставления объективной оценки эффективности в процессе демонстрации разных кампаний. Комплексная проверка таргетингов предусматривает разделение показов на две раздельные группы — A и B, для каждой из которых разработчик задаёт свои параметры на основе предварительного анализа портрета ЦА. Готовые примеры a/b тестирования в Фейсбук демонстрируют рекламодателям наглядные результаты того, как те или иные элементы таргетированного объявления влияют на конечный результат при взаимодействии с аудиторией. На этом этапе можно выделить наиболее эффективные инструменты оформления и презентации креативов, задать отличительные черты созданной компании или провести оптимизацию с учетом потребностей аудитории, а также масштабирование рекламы для лучшей адаптации к мобильным телефонам и планшетам.

Этапы сплит теста

Проверка креатива в социальных сетях и на специальных площадках реализуется с учетом определенного алгоритма и правил, благодаря которым можно получить более правдивые результаты.

К основным процессам относят следующее:

  • выбор дня недели и времени показа при разделении объявления на две группы должен быть идентичен, так как рекламные креативы не могут быть статичными, в разное время владелец будет получать разное число кликов и действий, для повышения показателя достоверности теста настоятельно рекомендуется гарантировать идентичность условий во время проведения «эксперимента»;
  • процесс тестирования включает в себя запуск и тестирование рекламных кампаний в различных рыночных условиях;
  • разумно выполнять анализ одного параметра, чтобы оценить текущие изменения в отношении уже принятых ранее корректировок кампании. Каждый из параметров тестируется отдельно.

Какие элементы подлежат настройке?

  1. Плейсмент Фейсбук (ручной или автоматический подбор)
  2. Тип устройств, на котором планируются показы объявления: смартфон, планшет, ноутбук или ПК.
  3. Корректировка места размещения (лента новостей, истории, боковая панель, прочее)
  4. Типплатформы (Facebook, Instagram или Audience Network)
  5. Графика (размер и контрастность изображения, тематика)
  6. Форматы размещения
  7. Текстовые блоки
  8. СТА-кнопки
  9. Месторасположение (боковая панель, история или новостная лента).

Оформление объявления

Эффективный анализ результатов невозможен без учета особенностей оформления рекламной кампании. Текст креативов, как и самих плейсментов, является обязательным этапом, так предварительно разработчик не может предсказать, какой конкретно вариант оформления принесёт повышенный объём кликов и способствует увеличению конверсии.

В процессе реализации сплит-теста оформления таргетированного объявления можно выявить следующие моменты:

  • наиболее привлекательный вариант заголовка, который повысит востребованность среди аудитории и способствует увеличению кликов;
  • определение эффективности исходных изображений;
  • проверка составленного УТП;
  • поиск оптимального формата для более широкого охвата аудитории.

Главная цель реализации сплит-тестов заключается в своевременном выявлении и остановке неэффективных креативов, повышение рекламного бюджета для наиболее конверсионных объявлений.

Эффективность рекламы

A/B-тестирование настроек таргетинга является одним из важнейших инструментов интернет-маркетинга, благодаря которому можно заметно модернизировать расходы на рекламу и увеличить объем притока новых клиентов.

Проверенная партнерская сеть Фоксофферс предлагает новые форматы продвижения для привлечения постоянных партнёров с помощью готовой программы, которая предоставлена на https://foxoffers.com/ru/.