Вышел сериал «Один клик» про маркетологов: жестокий жесткий мир капитализма!

Это первый российский сериал про маркетинг и людей, которые им занимаются. Пока – бодрый и без отрыва от реальной жизни – все, как мы любим.

Первая серия онлайн-сериала «Один клик» появилась 18 ноября. В ней главный герой Семен Воронин приходит к интернет-маркетингу и становится арбитражником. Он пытается всего добиться сам, но постоянно происходят факапы из-за окружающих.

В сериале нет известных актеров, и поэтому нет ассоциаций с их прошлыми ролями. Словно смотришь историю из жизни соседского офиса: «Ну какая справедливость? Ты как маленький, ей-Богу! Это жестокий, жесткий мир капитализма. Так что давай, работай!». Реакция героя после этой фразы – он буквально пытается убиться о стену.

Но это оказалось последней неудачей. Ведь фразу сказал ему не просто начальник, а тесть (папа жены), поставивший любовницу, а не его, руководителем отдела. Вот герой и разозлился, сломав, в результате, систему кредитования и увеличив свои комиссии за выданные кредиты в десять раз.

В конце серии у Семена, решившего всерьез заняться CPA-маркетингом, появляется, кажется, хороший друг — девушка-консультант с платформы арбитражников. А как они «взорвут этот рынок», видимо, будет в следующих сериях.

На всякий случай – что такое арбитражник и CPA-маркетинг.

Это когда компании обращаются за клиентами к сторонним лицам и оплачивают при этом только необходимое им действие — Cost per Action.

Герой получает комиссию за каждого клиента, одолжившего у банка деньги. Делает это Семен оригинальным способом, но мы опишем обычный метод. Арбитражник подогревает клиентов и направляет их на целевые страницы заказчика. Тогда клиент с большей долей вероятности совершит ожидаемое от него действие – купит продукт или воспользуется услугой.

Перенаправлять клиентов можно со своих страниц в соцсетях или из других каналов, а также через партнерские сети. При этом можно использовать любые методы воздействия (дозволенные законом): баннеры, всплывающие окна, ретаргетинг, нативную рекламу, видео и так далее.

Рекламодателю такой способ взаимодействия выгоден – он не переплачивает за не значащие просмотры и экономит деньги. Поэтому за желаемое действие арбитражника ждет высокая комиссия. Сейчас такие специалисты являются одними из самых высокооплачиваемых работников в СНГ (150-300 тысяч рублей в месяц). И самых свободных, так как вольны решать, сколько часов или дней в неделю заниматься делами, и когда отдыхать.

Сериал появился благодаря желанию компании Click2Money продвинуть свою платформу для арбитражников. И это прекрасный пример нативной рекламы и вводящего в профессию видео. Вот первая серия сериала «Один клик»:

##READMORE_BLOCK_2724##