GIMSBUK.RU

  • SEO
  • Про интернет
  • Новости IT
  • Гаджеты
  • Самое интересное
  • Все для вебмастера
    • Заработок в Интернете
    • Программы для Windows и Android
  • Карта сайта

Как фотографии еды заставляют вас покупать её

Art / 02.08.2022 / Новости

В новом исследовании, опубликованном в Journal of Business Research, учёные пришли к выводу, что привлекательное фото пиццы или другого блюда из меню может помочь ресторану увеличить продажи. Особенно становится заметно это, если применить к снимку правильный фильтр.

Исследователи выяснили, что фото еды с высоким уровнем насыщенности заставляют людей воспринимать эту еду как более свежую и вкусную. Поэтому они с большей готовностью заказывают эти блюда.

Однако важную роль ещё играют планы посетителей ресторана и расстояние до еды на фото.

В ходе этого исследования были проведены два онлайн-эксперимента. В первом участвовали 267 человек. Они должны были представить, что заказывают себе еду онлайн. Затем им показали снимки поке-боул, то есть гавайского блюда с кусочками сырой маринованной рыбы, овощами и соусом поверх риса. Далее каждому из участников случайным образом показали одно из четырёх фото: с высокой насыщенностью, низкой насыщенностью, фото крупным планом и сделанное издалека. Добровольцы должны были оценить, насколько аппетитной выглядела на снимках еда, и какова вероятность, что они её купят.

Выяснилось, что на более насыщенных фото для людей еда казалась более свежей и вкусной. Поэтому они чаще были готовы её заказать. Правда, ещё сильнее эффект был, когда на насыщенных фото еда была снята издалека.

Во втором эксперименте приняли участие 222 человека. Испытуемые должны были представить, что просматривают в Instagram* фотографии пиццы из вымышленного ресторана Pizza City. При этом показывали им снимки с высоким и низким уровнем насыщенности. Затем им сказали, что они должны будут ужинать либо одни, либо с семьёй. После этого их вновь попросили оценить свежесть и вкус пиццы на фото, а также сказать, собираются ли они заказать эту пиццу.

Как и в ходе первого эксперимента, оказалось, что еда на фото с высокой насыщенностью воспринималась людьми как более свежая и вкусная. Поэтому им чаще хотелось её купить. Причём эффект этот был заметен слабее у тех, кто вечером собирался ужинать с семьёй, по сравнению с теми, кто будет есть в одиночестве.

*принадлежит Meta — организации, которая признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.




Похожие записи:

  1. UL Benchmarks представила тесты Procyon для профессиональной аудитории
  2. Ужасы а-ля Dead Space, связь с PUBG, вид от третьего лица: новые подробности The Callisto Protocol
  3. Realme V15: 5G-смартфон с чипом Dimensity 800U, 50 Вт зарядкой и яркой расцветкой от $230
  4. AMD выпустит новую бюджетную видеокарту
Категория Новости
Facebook Twitter Pinterest Reddit Linkedin Email
  • ← Samsung официально оформила на себя название «Гнусмас»
  • Учёные выяснили самый безопасный способ нырнуть в воду →

Самые свежие новости

  • Учёные назвали предел численности населения Земли 12.08.2022
  • Протесты помогают: сборщикам MacBook Pro выплатили значительные премии после «ковидного бунта» 12.08.2022
  • Huawei объяснила, как смогла уменьшить вред от санкций США 12.08.2022
  • Легкий уход за вещами с линейкой стирально-сушильных машин LG 12.08.2022
  • Продажи смартфонов падают, поэтому Apple уверена, что покупать будут в основном iPhone 12.08.2022
  • Учёные: тестостерон отвечает не только за агрессию, но и за дружелюбие 12.08.2022
  • Давление на Apple растёт: Индия заставит всех производителей смартфонов перейти на порты USB-C для зарядки 12.08.2022
  • В Госдуме назвали условия для разблокировки Instagram* 12.08.2022

Самые популярные посты

Copyright 2015 By GIMSBUK. All rights reserved.