В одном из выпусков на YouTube-канале ShadowSeven эксперты запустили RTX 4060 Ti в Full HD в 15 современных играх.
Игра Resident Evil 4 Remake шла с высоким пресетом. В среднем в ней частота кадров составила 89 к/с, минимальная — 43 к/с, максимальная — 97 к/с.
Forza Horizon 5 запускалась на настройках графики Extreme, с RT Extreme. Средний FPS здесь находился на уровне 96 к/с, минимальный — 55 к/с, максимальный — 107 к/с.
Fortnite шла на низких настройках графики и на настройках графики Epic. В этой игре в первом случае средняя производительность равнялась 245 к/с, минимальная — 181 к/с, максимальная — 281 к/с, во втором — 130 к/с, 81 к/с и 143 к/с соответственно.
Red Dead Redemption 2 запускалась с ультра-пресетом. Средняя частота кадров в данной игре находилась на уровне 121 к/с, минимальная — 90 к/с, максимальная — 145 к/с.
God of War шла тоже с ультра-пресетом. В среднем здесь производительность равнялась 122 к/с, минимальная — 71 к/с, а максимальная — 155 к/с.
Игра GTA 5 шла на ультра-настройках с MSAA x4. Средний FPS находился в ней на уровне 131 к/с, минимальный — 105 к/с, максимальный — 145 к/с.
Spider-Man Miles Morales тестировалась с RT и без этой функции. Настройки графики при этом были очень высокие. Без RT удалось достичь в среднем 94 к/с, минимально — 67 к/с, максимально — 99 к/с, с RT — 66 к/с, 40 к/с и 64 к/с.

Battlefield 2042 шла на ультра-графике. В среднем в этой игре производительность находилась в районе 110 к/с, минимальная частота кадров составляла 82 к/с, максимальная — 124 к/с.
The Last OF US Part 1 запускалась с ультра-пресетом. Средняя частота кадров в данном случае равнялась 59 к/с, минимальная — 50 к/с, максимальная — 77 к/с.
Sons Of The Forest тестировалась тоже на ультра-настройках. Средний FPS в этой игре находился на уровне 84 к/с, минимальный — 68 к/с, максимальный — 119 к/с.
Cyberpunk 2077 шла на ультра-настройках без RT, с RT ULTRA, а также с RT ULTRA DLSS 3 Quality. В первом случае показатели средней производительности составляли около 279 к/с, минимальный FPS — 65 к/с, максимальный — 515 к/с. Во втором случае эти значения равнялись 46 к/с, 43 к/с и 53 к/с, в третьем — 114 к/с, 107 к/с и 120 к/с.
Игра Elden Ring запускалась на настройках графики Maximum. При этом с RT Maximum средний FPS находился на уровне 52 к/с, минимальный — 43 к/с, максимальный — 57 к/с, без RT — 59 к/с, 51 к/с и 60 к/с соответственно.
Hogwarts Legacy шла с ультра-пресетом. Без активации других дополнительных функций можно было в ней в среднем получить 60 к/с, минимально — 45 к/с, максимально — 216 к/с. С DLSS 3 Quality показатели составляли уже 130 к/с, 108 и 143 к/с соответственно, с RT ULTRA — 35 к/с, 27 к/с и 47 к/с, с RT ULTRA, DLSS3 Quality — 72 к/с, 58 к/с и 85 к/с.
Rainbow Six Siege шла на настройках графики Low и Ultra. В среднем в первом случае удалось получить 297 к/с, минимально — 199 к/с, максимально — 258 к/с, с пресетом Ultra — 246 к/с, 192 к/с и 368 к/с.
VALORANT запускалась с пресетом Low и High. На низких настройках графики средняя частота кадров равнялась 320 к/с, минимальная — 212 к/с, максимальная — 374 к/с, на высоких настройках с MSAA x4 — 330 к/с, 216 к/с и 414 к/с.
Вывод
В среднем во всех протестированных играх от сборки Core i3-12100F + RTX 4060 Ti 8GB вы можете ожидать 135 к/с. Минимум у вас при этом будет около 92 к/с, максимум — около 171 к/с.
Характеристики игрового компьютера: — процессор Intel Core i3-12100F; — видеокарта Nvidia GeForce RTX 4060 Ti 8GB; — оперативная память 16GB DDR4 3600Mhz; — операционная система Windows 10 Pro; — SSD 1TB M.2 Kingston; — HDD 2TB External; — материнская плата ASRock B660M-HDV; — блок питания Corsair CX650F RGB 650 Watt.